Я могу обменять или вернуть товар?

​Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

     Особенности доставки товара:

Согласно правилам продаж нашей компании, мы  предоставляем услугу примерки обуви при доставке курьером либо в пунктах выдачи «Новая Почта».

Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений.

      Убедительная просьба:

Во время примерки не ходить по загрязненному полу в общественных помещениях и на улице, перед примеркой подстелите лист бумаги, картона или полиэтилена, если есть вероятность загрязнения подошвы новой обуви которую Вы еще не оплатили.

      Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

·         Изделия, которые были повреждены* (исключая заводской брак)

·         Изделия, которые имеют следы пользования или утратившие товарный вид.

·         Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

·         *В случае повреждения, только коробки для обуви, взымаеться компенсация - 75 грн.

      Особенности возврата или обмена обуви:

·         Мы принимаем на возврат / обмен товар, приобретенный у нас, в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке.

·         Вам необходимо отправить посылку без наложенного платежа. После того как мы проверим состояние товара, мы производим обмен или возвращаем деньги.

·         В случае обмена товара, клиент оплачивает транспортные затраты.

·          В случае возврата (отказа от обмена) Деньги возвращаются на банковскую карту в течении пяти дней с помощью системы безопасных платежей «Приват24» за вычетом транспортных затрат.

·         В случае, если по нашей вине Вам пришел - бракованный товар или не тот размер, который Вы заказывали все транспортные затраты берем на себя.

Как отправить обувь для обмена или возврата:

·         Свяжитесь с нашим оператором и уточните № отделения Новой Почты для отправки

·         Посылку отправить обычным способом без наложенного платежа. (при отправке посылки наложенным платежом, посылка не забирается)

·         Возврат денег производиться после получения и осмотра товара, в течении пяти дней.


Подробнее:http://rozetka.com.ua/warranty/

Подробнее:http://rozetka.com.ua/warranty/